Fam.Clan.Ru


Ваш IP адрес : 13.59.177.14
Вы входите в группу : Гости
Ваш браузер : , Версия :
Сегодня : 16.05.2024 | 11:01
Скрыть рекламный блок

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Социальные закладки

ваша скорость

Друзья сайта





Ваш IP

Узнай свой IP адрес

Перевод сайта


Опрос

Оцените мой сайт

1. Неплохо
2. Отлично
3. Хорошо
4. Плохо
5. Ужасно

Популярные тэги

Гости сайта

Flag Counter

Статистика

Пользователей на сайте :
Всего : 15
Новых за месяц : 0
Новых за неделю : 0
Новых вчера : 0
Новых сегодня : 0
Администраторов : 1
Модераторов : 2
Проверенных : 0
Обычных юзеров : 12
 
  На Сайте :

Софт для веб-мастера

Главная » Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]
АвторАвтор : danbdan АвторАвтор : danbdan | ДатаДата : 16.05.2024 |Голосов : 0


[left]
Год выпуска: 2008 г.
Фамилия автора: Беквит
Имя автора: Гарри
Исполнитель: Борис Блохин
Жанр: Маркетинг, сфера услуг, бизнес
Издательство: Альпина Паблишер
Тип аудиокниги: аудиокнига
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: 256
Время звучания: 03:42:19

Описание:

От производителя
Цитата

"Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: их страха, нехватки времени, зачастую нелогичных путей, которыми они приходят к принятию решения, важнейших стимулов и потребностей, определяющих их поведение". (Гарри Беквит)

О чем книга

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности - о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.
Почему книга достойна прочтения
Книга основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов.

Она лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий.
Это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться впечатляющих успехов.
Для кого эта книга
Для всех специалистов, занимающихся маркетингом: и для тех 80%, кто не производит товары, и для оставшихся 20%, которые их производят.
Кто автор

Гарри Беквит - основатель компании Beckwith Advertising and Marketing, работал с четырьмя из 100 лучших американских предприятий сферы услуг, девятью фирмами, входящими в рейтинг 500 наиболее успешных компаний журнала Fortune. В прошлом творческий руководитель одного из наиболее уважаемых рекламных агентств Америки, обладатель премии Effie Американской ассоциации маркетинга.

[/left]

Скачать Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу [Борис Блохин, 2008, 256, MP3]

Цитата


http://www.unibytes.com/fplQDGC.uVoLqw-Us4P3UgBB

http://www.gigabase.com/getfile/Ok4K.yold9IC3q21k4g-VwBB/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://www.share4web.com/get/byq7Y5S8CqmxndNHH2632QRR5H5ymc1o/prodavaya-nezrimoe.rar.html

http://depositfiles.com/files/3n4tgzdqg

http://turbobit.net/2cf551f60dgh.html

http://letitbit.net/download/38644.3f665433035fb411000845055666/prodavaya_nezrimoe.rar.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Всего комментариев : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]